воскресенье, 7 января 2018 г.

Майами Даунтаун и Авентура Молл

На местном автобусе всего за 2 доллара мы доехали от Майами-бич до Майами-Даунтаун. Деловой район, район небоскребов. Ритм жизни абсолютно другой: все куда-то спешат, бегут. Вокруг стройка, светофоры и небоскрёбы. У нас не было четкого плана, поэтому мы обошли множество  небоскрёбов, пообедали в местном кафе и долго наблюдали за огромными птицами, которые кружат над зданиями.

Наш обед:

Интересно, люди, которые работают на высоких этажах офисов уже привыкли к этому шикарному зрелищу.

Насмотревшись на птиц мы пошли в ближайший торговый центр, где и остались до конца дня 😝😝😝
Леша сидел в интернете, а Света изучала местный шопинг.
В итоге накупила одежды для йоги в Victoria Secret PINK и огромный розовый чемодан samsonate с большой скидкой 😉 Мы хотели обновить себе кроссовки new balance, но не нашли отдельного магазина в ТЦ. Стояли около карты магазинов и думали где же они могут продаваться, и тут к нам подошёл какой-то огромный темнокожий мужик, похожий на полицейского и спросил, чем нам помочь.  Этот полицейский или охранник ТЦ подсказал нам магазин и мы с отличной скидкой купили себе по паре кроссовок.
 Это коврики для йоги:

Довольные, но слегка замершие от сильных кондиционеров ТЦ, мы на убере поехали обратно в гостиницу. Поужинать мы решили в ближайшем к отелю итальянском кафе, с отличными отзывами на trip advisor. Мы оказались единственными посетителями. Заказали на кассе пиццу Маргариту, и по пасте. Свете повар согласился сделать пасту не по меню, а с помидорами и базиликом. Если бы знали, что порции будут такими большими, то заказали бы только пиццу. В итоге все было очень вкусно, но пиццу мы все таки забрали с собой.
На следующий день Света проснулась очень разбитой (Простудилась под кондиционерами ТЦ.) Вот тут и пригодилась вчерашняя пицца, т.к. мы не выходили из отеля часов до 15:00. Спали на лежаках у бассейна, плавали, отдыхали и мечтали о завтрашнем круизе.

Свете стало намного лучше и мы решили поехать в очень большой ТЦ Aventura Mall. Друзья нам рассказывали, что там бывают хорошие скидки и ещё очень вкусные чизкейки.
Отведали по вкусному десерту и отправились в Armani. В мужском отделе был отличный выбор и скидки до 50%. Кстати, в Америке мы на один размер меньше, чем российский или итальянский. На Свете  ХS нормально сидит)
В магазине Лего:

В Москве есть ТЦ с точностью повторяющий такие светильники

Витрина из швейных машинок Singer

Салон автомобилей Tesla

Фабрика чизкейков
Ещё много магазинов прошли, но купили по мелочи. В общем остались очень довольны шопингом.
Поехали на убере в отель, собрали вещи для круиза и легли спать.
На следующее утро пошли искать почту, чтобы отправить открытки, прогулялись по американским улицам:

Мы отправляли открытки 20 декабря и на 06/01/2018 одна уже пришла в Люберцы, ждем все остальные!

Зашли в супермаркет, купили воды в круиз и пошли в отель, вещи были уже собраны.
От гостиницы до порта ехать не больше 10 минут на такси и всего за 6$.