понедельник, 2 ноября 2015 г.

День третий. Убуд - Нуса Дуа

Вчера нас вырубило еще 10 вечера не было. И при этом Света еле-еле встала на йогу к 8 утра. Преподаватель довольно молодой балиец. Часовое занятие хатха йогой с упором на стоячие асаны. Света осталась довольна.

Завтрак в отеле каждый день одинаковый, но при этом очень качественный. Вкусный манговый йогурт с мюслями:

Отель оставил очень приятные впечатления. Отличное обслуживание, красивый номер, продуманность до мелочей. Света влюбилась в халат, даже хотела его прихватить с собой, но честность перевесила. Фото из номера:

Мы заранее договорились с таксистом, что за 30 долларов он повезет нас до нашего второго отеля в Нуса Дуа. Доехали за 1,5 часа. Были небольшие пробки, по пути видели кучу местных детей, которые идут в среднюю школу. У каждого тут есть свой мотобайк и катаются он на них с самого рождения, но официально с 16 лет.
Еще разговорились с таксистом про местный быт, он работает сам на себя таксистом, но не каждый день. Видимо на это можно прожить. Самый наплыв туристов в июле и августе, а также в новогодние и рождественские праздники.

Часть пути лежала через единственную платную дорогу (проезд 11 рупий - около 1 доллара). Дорога идет вдоль побережья, а также тут есть отдельная полоса для байков.

В Novotel  нас встретили приветственным соком. Быстро сделали чек-ин. Номер был украшен для молодоженов: всё в розах и лебедях. Через минут 30 еще тарелку с фруктами принесли.
Очень интересное решение-окно в ванну.

Только вот в туалете дверь тоже прозрачная и есть матовое окно на улицу.

Разобрали вещи, перекусили в местном pause cafe. До пляжа ехать 3 минуты на шатле. Лежаки очень удобные, народу мало. Был отлив,  поплавать не удалось. Вода около берега прозрачная, но очень сильное течение и проваливаешься глубоко в песок.
Долго гуляли вдоль берега и около 18.30 поехали в номер.
Пляж песчаный, но много водорослей на берегу из-за отлива:

Решили не выезжать никуда из отеля, поужинали здесь. Суп из тыквы вкусный, а вот стейк и пицца - ничего особенного.

Завтра нам привезут байк, наконец то сможем нормально осмотреться и посмотреть храмы.  Будет интереснее.

Всем привет!

PS Сделали видео аж на 8 минут из леса обезьян, только вот загрузить в хорошем качестве не получается :(